Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства осуществляются в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирм-изготовителей. На все товары, купленные в нашем магазине распространяется гарантия продавца.

Товары с установленным гарантийным сроком

Покупатель вправе предъявить предусмотренные законом «О защите прав потребителей» требования к Продавцу в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок изделий составляет 20 лет и исчисляется с момента передачи товара Покупателю.

Согласно законодательству, Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у Покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Условия возврата товара

Для осуществления возврата необходимо:

1) Связаться с нами по электронной почте info@prostavki27rus.ru или по телефону +7 (924) 303-14-11 с 10:00 до 17:00 часов по хабаровскому времени в понедельник — пятницу — менеджер подтвердит возможность возврата и согласует с Вами удобный способ возврата товара.
2) После согласования, возвращаемый товар необходимо своими силами доставить на наш склад.
3) Возврат денежных средств происходит на банковскую карту с которой была произведена оплата.

Возврат товара надлежащего качества

В соответствии со статьей 26.1 «дистанционный способ продажи» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения Потребителя к Продавцу, Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

При этом согласно ст.26.1 п.4 закона «О защите прав потребителей»при отказе Потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от Потребителя возвращенного товара, не позднее, чем через 10 дней с момента фактического возврата товара.

Просим обратить внимание, что в случае возврата денежных средств, уплаченных за товар, они будут возвращены тем способом, каким был оплачен заказ. При оплате заказа банковской картой через интернет денежные средства будут возвращены на эту же карту.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не выполняет своих функций. Изображение и характеристики товара могут быть отличны от представленных на сайте, что не является признаком не функциональности товара.

При обнаружении у товара заводского брака Покупатель имеет право на возврат этого товара в установленном порядке. Замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар в случае его наличия. Покупателю необходимо заполнить заявление на возврат товара, где следует указать, какой именно дефект содержит возвращаемый товар.

Просим обратить внимание, что в случае возврата денежных средств за товар и доставку (в случае ненадлежащего качества), они будут возвращены тем способом, каким были оплачены заказ и доставка.

При отказе Покупателя от товара Продавец должен возвратить ему денежную сумму за товар и за доставку возвращаемого товара (в случае ненадлежащего качества) к Покупателю и от Покупателя, уплаченную Покупателем, не позднее чем через 10 дней с момента фактического возврата товара.

Гарантия не распространяется тогда, как

Изделие повреждено в ходе не правильной установки, либо эксплуатации.

При возникновении спора, касающегося качества товара и причин выхода изделия из строя, Продавец имеет право провести экспертизу Товара, и если в результате проверки установлено, что товар вышел из строя не по вине Производителя, а в следствии других причин, за которые не несет ответственности Продавец и Производитель, возврат стоимости изделия не осуществляется, а товар возвращается Покупателю при полной компенсации расходов связанных с доставкой и экспертизой товара.